На ювелирные украшения, приобретенные в сети НАШЕ ЗОЛОТО, действует гарантия 2 года.
Если в украшении обнаружится заводской дефект, вы можете рассчитывать на возврат, ремонт или обмен изделия в течение 2-х лет с момента покупки.
Для этого необходимо обратиться в салон, либо связаться с оператором контактного центра. Обязательно иметь: чек, бирку и само украшение.
Далее, будет проведена проверка качества, которая покажет, связана ли проблема с заводским дефектом или же носит эксплуатационный характер.
В случаях, когда чек или бирка утрачены, вам достаточно назвать дату и стоимость покупки, а также указать данные карты лояльности, чтобы мы могли сверить характеристики украшения: именник, пробу, вес и размер. Для интернет-заказа необходимо указать данные предоставленные при оформлении.
Если всё совпадает и получено подтверждение, что изделие приобреталось у нас, то мы принимаем его для проверки качества.
Если мы не находим подтверждения, что это изделие приобретено в нашей ювелирной сети, то вправе отказать в приемке товара без чека и бирки.
Если гарантийный случай наступил по истечении 2-х лет, то у покупателя возникает право обращаться непосредственно к производителю.
И даже если экспертиза не подтвердит наличие заводского дефекта – не расстраивайтесь! Вы можете сдать украшение в трейд-ин и обменять его на новое.
Если вы оплатили изделие в салоне НАШЕ ЗОЛОТО или NZ
ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА | ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА С ВЫЯВЛЕННЫМИ НЕДОСТАТКАМИ |
- В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. N 2300-I (ст. 25) также в соответствии с п. 9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, приобретенные в магазинах ювелирные изделия надлежащего качества обмену не подлежат.
- Однако, если Вы оформили карту лояльности НАШЕ ЗОЛОТО, то для вас действует программа «Обмен без проблем», позволяющая произвести обмен изделия на аналогичное по стоимости (или дороже с доплатой) в течение 14 календарных дней со дня покупки.
- Обмен возможен только при условии сохранения товарного вида изделия: пломба и бирки на товаре сохранили целостность (не срезаны, не оторваны), отсутствуют следы эксплуатации.
- Обмен осуществляется в том же салоне, в котором Вы купили товар.
| - Если после покупки Вы обнаружили, что на изделии не работает застёжка, выпал камень, произошла распайка и т.п., то действуйте так:
- Положите украшение в надежную упаковку, найдите чек и/или бирку, приготовьте паспорт. Если бирка/чек не сохранены, сотруднику салона понадобится дополнительная информация от Вас (дата покупки, карта лояльности) для подтверждения факта покупки изделия в нашем салоне.
- Направляйтесь в тот салон, в котором Вы купили товар.
- Сдайте изделие на проверку качества путем оформления заявления и квитанции.
- В заявлении укажите Ваши требования: обмен, ремонт или возврат денежных средств. Бланк заявления Вам предоставит сотрудник салона.
- Если будет установлено, что в изделии имеется недостаток производственного характера, мы выполним ремонт по гарантии, заменим изделие или вернём Вам денежные средства, в зависимости от того, что Вы укажете в заявлении.
- Если будет установлено, что изделие не содержит недостатков производственного характера, то после проверки мы вернём вам изделие.
|
Если вы оплатили изделие на сайте, курьеру, в пункте выдачи заказов (не в салоне НАШЕ ЗОЛОТО или NZ)
Для заказов, оформленных на сайте и оплаченных через онлайн-оплату (в т.ч. онлайн-кредитование), либо курьеру, либо в пункте выдачи заказов действуют особые правила, регулируемые статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА | ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА С ВЫЯВЛЕННЫМИ НЕДОСТАТКАМИ |
- Вы можете отказаться от заказанного товара в любой момент до его оплаты и получения.
- Срок возврата /обмена и дистанционных заказов в НАШЕ ЗОЛОТО больше, чем прописано в законе РФ «О защите прав потребителей». Вы можете обратиться в течение 14-и дней с момента получения заказа для оформления возврата или обмена товара надлежащего качества. Возврат или обмен возможны только при условии сохранения товарного вида изделия: пломба и бирки на товаре сохранили целостность (не срезаны, не оторваны), отсутствуют следы эксплуатации.
- Для оформления возврата напишите письмо на почту hello@ourgold.ru , в теме письма укажите Возврат/Обмен, заказ №… Приложите фото товара, подтверждающие то, что бирки и пломбы не сняты. Укажите Ваши контактные данные.
- С Вами свяжется оператор для уточнения деталей, определения даты для вызова курьера, оформления заявления.
- При оплате онлайн денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ. Если оплата была курьеру – на реквизиты, указанные в заявлении.
- При возврате денежных средств с покупателя будут удержаны затраты продавца на обратную доставку от покупателя. При невозможности удержания покупателю будет предложено оплатить услуги доставки до вызова курьера для забора изделия.
- Обменное изделие будет отправлено покупателю после получения продавцом не подошедшего товара.
- По истечении 14-и дней возврат/обмен товаров надлежащего качества невозможен.
| - Претензии по товарам ненадлежащего качества принимаются в течение гарантийного срока, указанного производителем, с момента продажи.
- При обнаружении дефекта напишите письмо на почту hello@ourgold.ru , в теме письма укажите Дефект изделия, заказ №… Приложите фото товара, подтверждающие наличие дефекта. Укажите Ваши контактные данные.
- С Вами свяжется оператор для уточнения деталей, определения даты вызова курьера, оформления заявления.
- Укажите в заявлении Ваше требование: обмен, ремонт или возврат денежных средств.
- Мы вызовем курьера и заберем у Вас изделие на проверку качества.
- Если проверка подтвердит наличие заводского брака, мы выполним ремонт по гарантии, заменим изделие или вернём Вам денежные средства, в зависимости от того, что Вы укажете в заявлении.
- Денежные средства возвращаются в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения нами изделия.
- Возврат денежных средств производится на карту, с которой был оплачен заказ. Если оплата была курьеру – на реквизиты, указанные в заявлении.
- Если проверка подтвердит, что недостаток носит эксплуатационный характер, то есть возник после передачи товара Вам и вследствие эксплуатации Вами, то гарантийный ремонт, обмен или возврат денежных средств невозможны. Вы должны будете оплатить расходы на доставку товара к нам и обратно на Ваш адрес.
|
Возникающие вопросы поможет разрешить оператор при оформлении возврата.
За дополнительной информацией обращайтесь на горячую линию 8 800 775-95-57.