История бренда Chopard, ювелирного партнера Каннского фестиваля
Многие гости Каннского фестиваля 2022 года выбирают украшения Chopard. Ювелирный дом стал ведущим брендом мероприятия, а в честь 75-летия кинофестиваля представил особый вариант главной награды. Расскажем, какой компания была 160 лет назад, и почему этот бренд так популярен у звезд.
Вообще-то изначально Chopard (Шопар) - это марка часов. Да-да, тех самых, швейцарских, что славятся своей точностью и надежностью.
В 1836 сын фермера и просто славный парень, Луи-Улисс Шопар построил компанию, которая сумела завоевать сердца не только швейцарцев, но и всего мира. Шопар из тихой деревушке Сонвилье раскрутил свой часовой бизнес до всемирного уровня благодаря трудолюбию, особому подходу к продажам и передовыми для своего времени идеям.
Шопар сделал ставку на создание точных карманных часов и хронометров - особо точных часов, характеристики которых подтверждены специальным сертификатом.
Первый же крупный заказ Шопара привел его к мировой известности: качество его изделий оценили, и производитель стал главным поставщиком часов для Швейцарских железных дорог.
В 1912 году император Николай II приобрел новую модель карманных часов Луи-Улисса Шопара, названную L.U.C - первыми буквами имени производителя. Эта история позволила бренду закрепить репутацию и обратить на себя внимание всего мира.
Долгое время Chopard оставалась семейным детищем, пока в середине XX-го века внук основателя компании Поль-Андре не продал компанию немецкому ювелиру и часовому мастеру в третьем поколении Карлу Шойфеле.
Новый владелец бережно хранит стандарты качества и традиции продукции Chopard, постепенно расширяя компанию и ее ассортимент. Теперь Chopard производит не только часы, но и роскошные ювелирные изделия.
Вот 6 интересных фактов о продукции Chopard:
- В 1976 году бренд выпустил первые модели часов Happy Diamonds, где драгоценные камни свободно перемещались по корпусу. Позже «танцующие» бриллианты появлялись во множестве других моделей Chopard, а еще в кольцах, серьгах и подвесках.
- Мужские часы «L.U.C. 1860» были так популярны, что выпуск следующей модели пришлось отложить на целый год.
- В 1999 году Каролин Шойфеле - глава бренда Chopard, вдохновленная поездкой в Россию и куполами русских церквей, создала коллекцию Pushkin.
- Компания поддерживает политику этической чистоты камней и драгоценных металлов, добиваясь соответствия своей продукции схеме Кимберлийского процесса. Это значит, что ювелирные изделия Chopard изготовлены только из тех материалов, которые поставляются из прозрачных и открытых источников. А вот материалы из конфликтных регионов не задействованы в процессе изготовления украшений.
- Уже 25 лет Chopard сотрудничает с Каннским кинофестивалем, а новый дизайн «Золотой пальмовой ветви» разработала Каролин Шойфеле.
- В 2022 году ювелирный дом представил особый вариант главной награды. На «Золотой пальмовой ветви» расположены 75 бриллиантов в честь юбилея фестиваля и еще 25 в честь юбилейного сотрудничества с Chopard.
Уже 28 мая состоится закрытие Каннского кинофестиваля, где девять счастливчиков получат свою пальмовую ветвь.