Ювелирные украшения от известных брендов
У каждого украшения свой характер, а каждый ювелирный бренд заявляет о чем-то важном ― смелости, статусе, эмоциях. Проследим, какой путь прошли знаменитые компании, чьи украшения фигурируют на страницах истории, от души насладимся великолепными образцами высокого ювелирного искусства. А еще посмотрим на тех, кто ярко светит на российской арене.
Мировые ювелирные бренды
Есть те, кто задает тренды современности, а есть имена, которые пишут историю моды. Среди них такие ювелирные дома, о которых знает, пожалуй, каждый житель планеты ― Tiffany & Co, Van Cleef & Arpels, Cartier, Harry Winston, Bvlgari и другие. Мы же сосредоточимся на брендах, о которых в нашей стране пишут реже. Их названия известны всему миру, а украшения не раз появлялись в мировом кинематографе, на страницах самых модных медиа и красных дорожках.
De Beers
Именно эта британская компания приучила весь мир любить великолепные алмазы, сделав их доступными и обязательными.
Дело в том, что до конца XIX-начала XX века украшения с бриллиантами не выпускались массово ― они были слишком дорогими, а сами камни встречались редко. Но после того, как в Южной Африке открыли огромные месторождения алмазов, все изменилось: бриллианты резко опустились в цене, при этом спрос на них был небольшой.
После Великой депрессии De Beers продвигают идею важности этих камней в романтических отношениях с помощью фильмов и кинозвезд. Благодаря влиянию кино и знаменитому лозунгу компании «Бриллианты ― это навсегда» камни становятся символом вечной любви, началом семейной истории, запечатленной в драгоценностях.
За 40 лет компания добилась двукратного увеличения прибыли, а с тех пор мужчины всего мира, делая предложение руки и сердца, дарят своим избранницам именно бриллианты.
Украшения De Beers среди прочих выделяет дизайн, неподвластный времени ― такое украшение будет актуально через 50 и даже через 100 лет. Камни для символических аксессуаров проходят строжайший отбор, радуя своих обладательниц особым блеском.
Интересный факт: в фильме «Круэлла» Эмма Стоун щеголяет в неповторимых аксессуарах с бриллиантами, дизайн которых принадлежит бренду De Beers
Verdura
Бренд родом из Италии, покоривший сердца миллионов своим особым подходом к созданию ювелирных украшений.
Основатель бренда ― Фалько ди Вердюра ― был одним из богатых наследников времен «Великого Гэтсби», который проматывал отцовское состояние на балах и светских вечеринках. Правда, Фалько повезло вовремя остановиться и не довести себя до банкротства. В этом ему помогла работа у Коко Шанель, которая уже через полгода оценила художественный дар молодого человека, прославив его талант.
Украшения Verdura ― это истинные произведения искусства, в которых сочетаются простые, на первый взгляд, природные детали. Раковины, камни, не имеющие ювелирной ценности, соседствуют с драгоценными металлами и чарующими самоцветами. Здесь всегда можно найти долю шутки, лукавства, бесконечную фантазию истинного творца.
Messika
Молодой ювелирный бренд, который совершил фантастический скачок от открытия до всемирного признания.
Компанию Messika основала француженка Валери Мессика в 2005 году, следуя по стопам своего отца. В детстве, пока остальные девочки играли в куклы, Валери развлекалась играми с драгоценными камнями. Повзрослев, девушка превратила увлечение бриллиантами в успешный бизнес и целую философию.
Валери разрабатывает собственный подход к брендовым украшениям, переосмысляя их восприятие. Бриллианты из торжественных вычурных артефактов превращаются в непринужденный деликатный элемент образа. Изделия Messika лаконичны, предельно женственны и удобны в носке, повторяя изгибы тела.
Аксессуарам этого бренда принадлежат сердца Бейонсе, Шарлиз Терон, Селены Гомес, Беллы Хадид, Кендалл Дженнер.
De Grisogono
Культовый ювелирный дом, выросший из небольшого магазинчика на углу.
В середине XX века основатель компании ― Фаваз Груози ― был простым мальчишкой из Бейрута. Благодаря трудолюбию, парадоксальной наблюдательности и упорству, он превратился в одного из самых знаменитых людей мира.
Груози заявил о себе, работая в бутике Harry Winston, позже ― сотрудничая с Bulgari. В 1993 году он открывает собственную компанию, которая выпускает ювелирные украшения под маркой De Grisogono. Сегодня при одном только упоминании этого бренда сердце любой голливудской актрисы или представительницы селебрити сладостно замирает на пару секунд.
В своих аксессуарах Груози проявлял отчаянную смелость, неординарность взгляда, они пронизаны творчеством и пьянящим ощущением свободы. Например, именно он ввел в моду черные бриллианты, считавшиеся некондицией ровно до того момента, пока Груози не выпустил свою коллекцию, утверждающую преимущества черных алмазов.
В 2020 году ювелир потерял бренд De Grisogono, но несмотря на это, стоимость его украшений продолжает расти. Впрочем, сразу после банкротства Груози объявил о создании нового бренда Fawaz Gruosi Geneve, своим стилем один в один напоминающем De Grisogono.
Lorraine Schwartz
Бренд, который выбирают для VIP-мероприятий, церемоний награждения и официальных фотографий на красных дорожках.
Лоррейн Шварц унаследовала семейный ювелирный бизнес в 1989 году, став представительницей третьего поколения выдающейся фамилии. Ее украшения ― не просто аксессуары, это шедевры, предназначенные для самых знаменитых людей планеты.
Страстными поклонницами бренда являются Бейонсе, сестры Кардашьян, Ванда Сайкс, Барбара Стрейзанд, Анджелина Джоли. Основные акценты в брендовых украшениях от Lorraine Schwartz ― это крупные цветные бриллианты, флоральные и анималистичные мотивы, замысловатые линии, восточные арабески.
Российские ювелирные бренды
На российском рынке существуют не менее занимательные компании, которые становятся все более интересны нашим соотечественникам. Особенно после ухода из страны люксовых брендов.
Sokolov
Компания была основана в 1993 году, а из семейной мастерской, базирующейся в поселке городского типа, превратилась в одного из ведущих российских игроков.
Алексей и Елена Соколовы за 12 лет взрастили свой маленький семейный бизнес до целого ювелирного завода, который производил украшения из драгоценных металлов. А спустя еще 6 лет зарегистрировали бренд Sokolov, который сейчас нам так хорошо знаком, причем аксессуары Sokolov известны не только в России, но и в Европе.
Sokolov постоянно держит руку на пульсе и обновляет ассортимент, оставаясь на волне самых модных тенденций. В штате компании мощная команда аналитиков, ювелиров, художников, которые постоянно отслеживают новые веяния и создают самые актуальные коллекции, востребованные во всем мире. А еще Sokolov гордится своими коллаборациями с известными дизайнерами и звездами красных дорожек.
Создавая свои тематические коллекции, бренд уделяет много внимания российской культуре, а общий стиль отражает простоту и ясность, не теряя при этом выразительности, богатства красок.
Efremov
Один из тех, кто добился лидерской позиции на российском рынке, входит в пятерку лучших представителей ювелирной промышленности.
Главным источником своего вдохновения Efremov считает женщин, ставя во главу угла их мечты, переменчивые желания. Бренд утверждает доступную роскошь для каждой, кто окрылен образами модных показов и выставок, создавая качественные украшения для всей семьи ― мам, бабушек и самых юных модниц
Аксессуары Efremov многосложны, привлекают взгляд своей символикой, тонкостью, гармоничностью и виртуозным воплощением самых передовых идей.
Kabarovsky
Ювелирный дом, превращающий холодный металл в яркие аксессуары, наполненные смыслом.
Следуя традициям прославленных мастеров ювелирного искусства ― Фаберже, Рюкерт, Хлебникова ― Kabarovsky переосмысляет старые техники работы, совершенствуя свои творения, привнося свежесть современного взгляда. Бренд любит удивлять поклонников новыми коллекциями и эксклюзивными вещами, которые рождаются благодаря сотрудничеству с модными экспертами.
Бриллиантовые коллекции Kabarovsky популярны в России, Европе, США, дальневосточных странах, ежегодно пополняются новинками и оригинальными моделями.